Район:
Метро:
Раздел:
Цена от:
Цена до:

Аренда квартир в Санкт-Петербурге

В таком городе как Санкт-Петербург, являющимся одним из крупнейших культурных и деловых центров мира, услуга аренды жилья всегда была востребована. Целевая аудитория агентств и частных маклеров, связанных с арендой недвижимости, очень велика - это иногородние граждане, приезжающие в СПб на учебу или работу, туристы, люди, связанные с Петербургом деловыми интересами, молодые петербуржцы, желающие жить отдельно от родителей... Поэтому в последние годы число организаций и частных лиц, предоставляющих услуги подобного рода, чрезвычайно возросло. Среди сотен, а то и тысяч рекламных предложений в указанной области потребителю зачастую бывает сложно сориентироваться. Поэтому на данной странице изложены некоторые положения об аренде жилья, имеющие непосредственную практическую значимость. Суть услуги сводится к оперативному предоставлению клиенту варианта жилья, наиболее полно соответствующего его запросу. Услуга считается оказанной в случае заключения между нанимателем и наймодателем соглашения или договора найма/аренды, отражающего интересы обеих сторон. С вариантами типовых договоров можно ознакомиться здесь . Как правило, соглашение/договор заключается на срок не более года, т.к. в противном случае его необходимо регистрировать в ГБР (государственное бюро регистрации операций с недвижимостью), что связано с дополнительными затратами времени и средств на сбор большого числа документов. По истечении этого срока стороны либо продлевают соглашение/договор, либо расстаются. Стоимость услуги (комиссионные посреднику) составляет в среднем сумму, равную месячной арендной плате за квартиру. На первый взгляд может показаться, что стоимость предоставления варианта жилья и заключения договора/соглашения не может быть так велика, и, следовательно, агентство или маклер завышают цены. Однако, нужно иметь ввиду следующее: Себестоимость сданной квартиры по рекламе составляет в среднем 10% от комиссионных. Иначе говоря, посреднику необходимо вложить как минимум 15-20$ в рекламирование своих услуг, чтобы иметь в банке данных именно ту квартиру, которая подойдет клиенту. Фонд оплаты труда персонала (диспетчеров и агентов) в агентствах недвижимости составляет не менее 40% от комиссионных. Поэтому даже частный маклер, который сам себе рекламодатель, агент и диспетчер, не будет работать с клиентом за комиссию менее 50% от месячной арендной платы. В свете вышесказанного становится ясна следующая существующая зависимость: чем выше арендная плата за квартиру, тем ниже процент комиссионных. Кроме того, становится очевидным, что добросовестный посредник никак не сможет предоставить клиенту качественную услугу за 300-400 рублей, как это обещают так называемые информационные агентства (о них и об аренде квартир за 1300 рублей в месяц речь пойдет ниже). Сумма арендной платы за квартиру зависит от таких факторов как ее местоположение (район и удаленность от метро), техническое состояние квартиры, наличие телефона и бытовых удобств. Стоимость аренды однокомнатной квартиры с телефоном и минимумом мебели в настоящее время составляет 18 000 тысяч в месяц . В таких районах как В.О., П.С. и Центр цены на порядок выше. На рынке аренды квартир Санкт-Петербурга последнее время процветают так называемые "информационные" фирмы, продающие только сведения о вариантах и не оказывающих никаких иных услуг. Продаваемая клиентам “подешёвке” информация зачастую настолько устарела или просто неверна, что после одного-двух опытов с такими фирмами у потребителей создаётся устойчивое негативное отношение ко всем, кто работает на рынке недвижимости. К сожалению, такие случаи мало учат очередных клиентов, привлечённых дешевизной. Информационная фирма в отличие от полноценного агентства или маклера только торгует данными, причем часто несвежими и абсолютно бесполезными для потребителей. В итоге страдают и клиенты, теряющие время, средства и нервы, и добросовестные риэлтеры, до которых потенциальный арендатор просто не доходит. Зато стоимость услуги такой организации может быть самой минимальной - от 1000 рублей за выборку вариантов. Естественно, что посредники, берущие за свои услуги в среднем сумму, равную арендной месячной плате, "подрываются" такой "конкуренцией". К сожалению, сегодня для наших сограждан низкая стоимость услуг - первый аргумент при выборе организации. По данным Бюллетеня Недвижимости, сегодня на петербургском рынке функционирует не менее 100 информационных фирм. Одним из постоянно используемых информационными фирмами приемов недобросовестной рекламы является размещение в печати объявлений с заведомо несуществующим объектом. К примеру, предлагается в аренду 2-комнатная квартира с ремонтом, мебелью в Приморском районе за 13000 рублей. На самом деле - это типичная "утка". При звонке выясняется, что эта квартира уже сдана, зато клиенту предлагается масса других интересных вариантов. Дальше - дело техники диспетчера, основная работа которого и состоит в том, чтобы заманить клиента в офис и заставить расстаться с деньгами. Возможно, информация, изложенная на этой странице, вызовет у потенциального потребителя желание вообще не иметь дела с агентствами и частными маклерами. Безусловно, можно снять жилье и самостоятельно, но это связано со значительными затратами времени и финансовых средств на рекламу, к тому же существует риск оказаться жертвой мошенничества или снять квартиру с обременением (жилье, где прописаны несколько человек, и не получено их согласие на сдачу квартиры в аренду, и т.п.). Поэтому оптимальным вариантом решения такой задачи является обращение к грамотному и добросовестному посреднику, где, в случае возникновения каких-либо проблем, всегда есть возможность снять альтернативную квартиру уже бесплатно. НЕ НАШЛИ ПОДХОДЯЩЕГО ВАРИАНТА? ОТПРАВЬТЕ ЗАПРОС НА ПОИСК В ОТДЕЛ АРЕНДЫ И ВАМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОМОГУТ.

Заполните форму